[Упругие Формы]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[Упругие Формы] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — четверг, 18 октября 2018 г.
Аюрведический уход за волосами Юстицар 16:14:45

Обрети мир в объятья­х Богини.

Аюрведа – это наука не только о здоровье, но и о красоте, так как оба эти понятия тесно связаны между собой. Немало полезных знаний накоплено аюрведой и о волосах: о том, как сохранить их здоровыми и привлекательными.
Чтобы иметь сильные и здоровые волосы, следует следить за состоянием их корней и кожи головы. Только при сильных корнях и здоровой, ухоженной коже, волосы смогут получать достаточно необходимого питания, быть крепкими и здоровыми.
Для поддержания такого здорового состояния полезно делать массажи головы, особенно с различными маслами. При мытье лучше использовать теплую воду, а ополаскивать голову – прохладной водой (она хорошо тонизирует кожу и полезна для нервной системы).
Рекомендуется избегать использования шампуней, в состав которых входит пенообразующие вещества типа аммония и сульфат натрия. Они иссушают кожу головы, грубо удаляя верхний протеиновый слой. Намного полезней использовать натуральные косметические средства по уходу за волосами. Это могут быть как готовые аюрведические средства, так и самостоятельно приготовленные смеси, ополаскиватели и т.д.
Такие средства не содержат химии, состоят только из травяных порошков, масел и эссенций, наиболее распространенные из которых: амла, брахми, хна, мыльные бобы, зеленый миндаль, масла черного дерева, розмарина и т.д.
Конечно, не стоит забывать и о правильном питании и поддержании внутреннего здоровья. Состояние волос напрямую зависит от состояния кишечника и нормального пищеварения.

Типы волос в аюрведе

Уход за волосами должен соответствовать их типу. В зависимости от определенных характеристик аюрведа выделяет:
Волосы Вата-типа: тонкие, грубоватые, сухие. Могут быть вьющимися или пружинистыми. С волосами этого типа чаще всего возникают такие проблемы как раздражения, перхоть, воспаление кожи головы, себорея.
Волосы Питта-типа: ровные, в молодости сильные и густые, но с возрастом становятся все тоньше и слабее, кожа головы – жирная. Могут быть шелковистыми, маслянистыми, рыжеватого или коричневого цвета. У обладателей этого типа волос существует предрасположенность­ к облысению и ранней седине, а также к развитию псориаза и экземы.
Капха-тип волос отличается сальной кожей головы и жирными, но сильными и блестящими волосами. Часто они густые, путающиеся, волнистые и толстые, цвет – темный.
Так, при выпадении волос следует заподозрить избыток Вата-доши. Лечение и уход за волосами в этом случае должны быть направлены на снижение этой доши. Полезны массажи головы с использованием масел, питательные маски, диета Вата-типа.
Перхоть могут вызвать нарушение как Вата таки и Питта-доши. А вот облысение – это признак выхода из равновесия Питты, повышенная жирность волос – Капхи.

Рекомендации по каждому типу

Рассмотрим рецепты по уходу для каждого из типов волос отдельно.

Волосы Вата-типа нуждаются в увлажнении и питании. Полезны масляные массажи головы, широабьянга или чампи. Сухие маски и шампуни для Ваты не подойдут. Для ухода за Вата-волосами можно приготовить жидкий шампунь.

Нужно взять по 1 ст. ложке следующих порошков:
• дашамула (смесь корней);
• корня брингараджа;
• корня аира;
• травы мыльнянки.

Все это смешать и залить кипятком (300 мл) и оставить настаиваться на полчаса. Затем шампунь массажирующими движениями наносят на кожу головы и оставляют на 10-15 мин., после чего смывают водой.
Полезны увлажняющие и питательные маски, рецепты по увлажнению секущихся волос можно найти здесь.

Волосы Питта-типа часто нуждаются в успокоении и укреплении. Питта-волосам полезно делать ежедневные массажи головы, в том числе с использованием сухих шампуней.

Для приготовления такого шампуня можно взять по ст. ложке:
• фиалки;
• нутовой муки;
• порошка миндального ореха;
• брингараджа.

Эту смесь втирают в кожу головы, массируя ее в течении 5-7 минут. Затем просто вычесывают это все деревянной расческой.
Жидкий шампунь для этого типа можно сделать, взяв: по ст. ложке порошков мыльного ореха, амлы, корня солодки и по пол ст. ложки череды и перченой мяты. Все это смешивают и разбавляю водой до образования пасты. Пасту наносят на голову и втирают в корни волос, желательно оставить ее на 3-5 минут, затем смыть.

Хорошей питательной маской будет паста с оливкового и касторового масла, бесцветной хны и молотого кофе. Эти компоненты берут по 1 ст. л., смешивают с яичным желтком и наносят на волосы минут на 15, затем смывают.
Полезны маски для укрепления волос. Рецепты от выпадения волос можно найти здесь.

Капха-тип волос отличается жирностью. Им также полезны ежедневные массажи головы. Сухой шампунь для этого типа волос делается из:
• порошка корня аира;
• порошка миндального ореха;
• дашамула;
• кукурузной муки.

Все эти компоненты берутся по 1ст. л., смешиваются и втираются в течении 7-10 минут в корни волос массажными движениями. После этого вытрушиваются и вычесываются деревянной расческой.
Для приготовления жидкого порошка берут по 1 ст. ложке порошков трипхалы, мыльного ореха, корня солодки и по 0,5 ст. ложки корня имбиря и болотной мяты. Это все смешивают, разбавляют водой и используют также как в случае с жидким шампунем для Питты.

После любой из процедур на волосах полезно ополоснуть их соком 1 лимона, разбавленным в 0,5 л воды.

Для всех типов волос можно использовать, например, следующий простой рецепт.

По 1 ст. ложке нима, мяты, амлы и мыльного ореха измельчают в кофемолке или блендере, разбавляют водой до образования пасты. Используют вместо шампуня.
Non sognare, sii tu stesso il sogno. Audrey H. 10:21:38

Bailando

Пройтись босыми ногами по холодному песку,
вдохнуть морозный запах сильных волн.
Наблюдать за ними, как шторм сносит все на своем пути.


Почему-то люди любят бывать на море именно в теплое время года,
Купаться, загорать, кайфовать им.
А в моих планах и мечтах всегда была надежда, чтобы море всегда было рядом.
Я завидовала в детстве тем людям, кто живет поблизости с этой стихией..

Вечер, вокруг темнота, дует уже слегка морозный ветер
Ты выходишь на прогулку и идешь к морю,
просто посидеть, подышать этим морским ветром.
Наблюдать как большие волны одна за другой пытаются захватить тебя в свое мировоздания.
Закрываешь глаза, слушая очень красивую мелодию виолончели..
Которая то затихает, то очень сильно "просится наружу".
В такие моменты ты чувствуешь свободу. Не одиночество, нет.
Именно свободу. Улыбаешься от того, что не смотря на все проблемы в жизни,
ты улыбаешься этому миру.
Ведь люди сами придумывают себе проблемы, даже не думая, что природа сама все решит за тебя.
Укутываешься потеплее в теплый плед и снимаешь свою обувь, чтобы пройтись по берегу.
Радуешься тому, что где-то рядом не замечаешь маяка.


У меня бывают моменты в жизни, как звоночек, толчок.
И ты вдруг понимаешь, что вот он,
Тот самый момент.
Бросаешь все и всех, покупаешь билет
и срываешься..
Чтобы хотя бы.. на время
Не важно неделя это будет или день,
а может всего лишь пара минут,
Но ты осуществляешь задуманные тобой желания.

­­

Подкаст AMORE.

Категории: Дневник
Индийские сладости Юстицар 09:36:03

Обрети мир в объятья­х Богини.

Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
потому что лень Вuli. 00:05:55
пост в стиле сообщений. потому что ебала я рот, перепечатывать это заново.

кароч числа тринадцатого мой дядя в гавно накидался и мы с ним расхуярились.
представь такую ситуацию
дядя пообщеал петлику, ты же знаешь, что петлик - мамин хахаль? хд так вот он пообещал петлику, что прирежет его, а маме сказал, что может ее ЕЩЕ РАЗ с четвертого этажа подтолкнуть и яду в еду насыпать.

так вот. добавляем действия .
петлик бомбит на телефон и просит вынести ему зарядное с термосом. бухой в гавно. чтоб ты понимала - он и без синьки пиздец доебышный хд


дядя поговорил с родственником, которому мама нажаловалась на то, что дядя пытался меня задушить, и дядя договорился что тип он с родственником выйдет в чисто поле со своими друзьями и они решат кто кому ебало набьет

добавляем действия. приходит олег-бубалех. олег - это сидевший друг дяди, пятнашку отмотал, восемь ходок вокруг зоны - погремуха мотороллер хд весь в тату, кароч типа важный писос

начинает мне лечить, что он за дядю пойдет на край света.

добавляем действия. мама, простите, наложила в штаны, да так, что блять из памперса лезти начало

а теперь, когда ты знаешь все вводные, подытожим. я мою маму, набираю тазик, полоскаю тряпку, с этой коричневой жижей выхожу из комнаты, там мой дядя орет, что он убьет всех нахуй, олег открывает мне двери и по дороге доебывает со своим "где там этот дядя ваш, кому ебало бить"
я с тазиком захожу обратно в комнату, мою маму, бомбит валера на телефон один, на мамин бомбит петлик

в какой-то момент с постели падает грязый памперс прям в тазик и я оказываюсь в гавне.

вся комната в г.вне

пока я матерюсь, объясняю олегу, что это дядя меня уебал

олег орет на дядю, одной проблемой меньше хд

минут тридцать эт хуйня длится
я уже закончила, олег ушел, петлика мы послали, дядя лег спать, валера уже бесится

ты думаешь конец?) хуй!

маму я закрыла в комнате и ушла на др. по дороге позвонила дедушке, а он мне сказал, что это я во всем виновата, и +что я все это заварила и я сама "дура тупая" хд

я дошла до др, там тоже свои страсти хд
а др между прочим на усадьбе хд

звонит мама, говорит, петлик пришел, закрыл дверь за дядей, потому что тот куда то свалил, петлик потом поломился, понял что мама закрыта и ушел тоже. можно бы сказать, что конец, но сногва хуй

потому что в час ночи кто-то к маме начал ломиться, бил дверь два часа. в три все успокоилось и мама уснула, но! в пять утра пришел петлик. увидел дядину куртку лежащую у двери в подъезде. он ее занес домой, дядю так и не нашел

и больше дядю никто не видел

три или четыре дня, но вчера он позвонил и ты знаешь где он?

он в больнице! с переломом ноги, с тяжелым ушибом внутренних органов, впереди две операции

а я рада.
потому что карма

я думаю, что он решил через балкон залезть домой, ничему жизнь не учит, ни то, что он сам уже оттуда падал, ни то, что мама оттуда же уе.

думаю сходить в жэк и попросить поставить решетку на окно в подъезде хд

имееено на наш этаж))

а вообще мама говорит, что ей меня жаль, потому что теперь мне за двумя инвалидами ухаживать, только я хз, где она увидела, что я за дядей ухаживать буду.))
среда, 17 октября 2018 г.
18.10. на горизонте горит. Dankor 21:30:55

Просто mudaк


Да я прям сам себя загнал в ситуацию, где мои руки пошли нарасхват.
Называется, Дан, хочешь не скучно гулять, поработай ручками.
Нет, не в том смысле...фу,апхах.
Просто 31 числа я буду гриммировать себя,еще одного товарища и потом аж через несколько дней, еще раз гприммировать другого товарища.
Мне кажется, что я обалдеть каким специалистом скоро стану в этом вопросе.
Пора бы фоткать и собирать портфолио, а вместе и с ним сборник рассказов "Ебанутые идеи Данкора".
Ну а что, а как знать? Вдруг я буду подрабатывать гримером. Вы мне только деняк дайте, я ж с удовольствием побегу покупать расходники,кисточки­ и т.д.
Я всегда любил создавать образы. Когда был закомплексованный, создавал и описывал персонажей в текстовом формате.
Как начал немного нормуль себя чухать - потихоньку создавал образы на себе.
Этот Хэллоуин покажет во всей красе мои накопленные способности фантазировать и реализовывать задуманное любимыми бюджетными средствами (!!)
Нет.
Ну точно никаких припизднутых зайчиков, как я, на празднике не будет.
Это вам не Харли Квин делать,апхах.

Вот читаю по универу вдохновляющие речи великих людей. И все говорят о том, как важно заниматься тем, что любишь и хочешь.
И вот не хочу я писать речи,а хочу творить эстетическую хуйню,хочу снимать зашибатые ролики или клипы.
Поступая на специальность рекламы и пиар, я считал там будет дохуя творческих заданий, а в итоге, как и везде, сплошная документация, макулатура, сухая теория.
Красиво-креативно только где-то в дали, в недосягаемых компаниях.
А мы сядим на парах,листаем сайтики и смакуем, как им классно и в 100 раз пишем какой-то пресс-релиз или политическую речь.
Четвертый год изучаем структуры-хуюры.
Где обучения фотошопу?
Где обучение хотя бы примитивному монтажу?
Где все эти пары по психологии? По имиджу?
Пиздец,мы тупо самый сок обошли стороной и мусолили какую-то нудную и неактуальную инфу.
Не,хуйня-хуйней, всем обширно рассказали, как стать офисным работником.
Это креатив что ли?

Хуйовый креатив у вас тут, слишком сложно,до свидания.



Категории: Данобудни, Мыслеиспускание
21:47:15 Dankor
чето меня пугают эти незначительные ноющие чувства в зубе он еще и починенный прошлой весной, тут даже года пройти не успело, если он опять удумал ломаться... и меня пугали, если зуб будет чувствителен, мне корни буут удалять ебать,господи, спаси и сохрони
22:10:59 Dankor
по поводу нытья по учебе я только сейчас сообразил, что буду всему почти со дна сам учиться как и всегда, собственно говоря слышал где-то фразу " я вижу в твоих глазах огонёк, все, чем ты начнешь заниматься, закончится успехом" или что-то вроде " я вижу огонек, у тебя получится все...
еще...
по поводу нытья по учебе
я только сейчас сообразил, что буду всему почти со дна сам учиться
как и всегда, собственно говоря

слышал где-то фразу " я вижу в твоих глазах огонёк, все, чем ты начнешь заниматься, закончится успехом"
или что-то вроде " я вижу огонек, у тебя получится все, к чему ты прикоснешься"
ну, забыл дословно...
но смысл типо такой, что если есть энергия внутри, все будет тип топ.
раньше я думал, что я лох, вечно распыляюсь на все
а не хуя, как рассказывали в тед-лекции, есть универсальные люди, которые не могут заниматься чем-то одним. Они постоянно меняют сферу деятельности, а потом весь этот опыт связывают между собой, находя точки соприкосновения и достигают успеха. Нередко большого успеха ибо человек, который хорошо себя чувствует сразу в нескольких областях - куда более приоритетный в глазах работодателя или клиента. Ну еще на исполнение влияет, на контент, смотря чего в жизни изучал.
Я всю жизнь думал, что начинать и кидать хобби - это такая тупость. Что "правильнее" и лучше заниматься по-жизни чем-то одним.
А оно вот как.
В который раз недостаток мутирует в достоинство.
Удивительно
Может моя фобия публично выступать тоже когда-то станет достоинством?
хочется верить в нечто такое
23:53:25 Dankor
Опять ухо горит
. magnus banе 20:19:39

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

усталости пост.

добрый день, мне двадцать один год и я, кажется, то ли остро нуждаюсь в отпуске, то ли в суициде, еще не определился, ибо эта неделя планомерно катится в пизду, подталкиваемая, очевидно, злым роком.

работы просто дохуя и я, кажется, немного не вывожу. только завтра у меня два перевода международного проекта для кое-кого очень большого, совещание, получение пиздюлей за то, в чем я абсолютно невиновен и пара дней ада, который начальница лаконично назвала одним емким словом "выживи". я постараюсь, правда.

- так, почему я стою соисполнителем, если исполнитель другой человек, который по должности выше меня?
- просто я не уверена, что он справится, но зато справишься ты.


времени на личную жизнь, зал и друзей нихуя. учеба и работа поедают мои время и мозг, а душу сосут из соломинки. я начинаю срываться на окружающих меня людях, я хочу пустить все на самотек, но врожденное какое-никакое чувство ответственности не дает мне этого сделать. я прихожу домой, иду в душ, засыпаю примерно на моменте выключения света и как дохожу до кровати помню не всегда. чтобы проснуться, сходить в душ, прокрутиться девять часов белкой в колесе, выполняя роль психолога, разнорабочего и шута-балагура. чтобы прийти домой, сходить в душ - и дальше по кругу.

желания общаться с людьми нет совсем. когда я просто срываюсь на них, это бьет по остаткам моей совести. у меня кризис по всем статьям, дедлайны горят, коллеги ревут на плече по разным причинам, а что я? я распечатываю плакатик "работать в Х - это вам не кот чихнул" и сажусь хуярить дальше, потому что могу. ладно, не могу, но должен.

еще случилось страшное: приехала моя любимая granny. моя любимая granny - это "да вытащи ты эти серьги из ушей, ходишь как уебище", это "когда ты уже наконец-таки свяжешь себя такой прекрасной вещью как брак" и многое-многое другое.

время 23:20, я должен ложиться.
но что я делаю?
я работаю.

на.
хуй.
сука.

зато повышают.
you're a dumbass, eijiro Bakugоu 03:08:42
К слову, я думал, нет ничего, за что бы ты взялся и не налажал. И потом ты взялся за стакан вискаря, и... я больше так не думаю.
Я знаю.
03:09:23 Bakugоu
За частыми короткими звонками, глупыми смешками, твоей неспособностью попадать по кнопкам и описанием твоего состояния спустя каждые пять минут, уловил нечто крайне важное. Я тоже.
вторник, 16 октября 2018 г.
Котя лечит душу... DaininD 19:11:12
 ­­

На работе вымотали, голова кипит, на уме крутятся дурные мысли, одна другой хлеще. Прихожу домой, а тут котя в новой коробке, и ей так хорошо. Подробнее…
Позалипал в котю, успокоился, пришел в себя. Спустя какое-то время уже отдыхал на диване, на мне отдыхала еще одна котя, ибо первая не хотела покидать коробку. От всего этого навеяло порисовать. И вот что вышло...

­­

Сказать откровенно, впервые лет за десять взялся что-то нарисовать. Вообще, изначально думал написать фанфик по Silent Hill, так как устроил марафон по всем частям игры, но настроение и усталость этому не способствовали. А тут карандаш и блокнот, просто и легко.


Категории: Разное
На Марсовом поле сегодня особая... Darling... 13:26:34
На Марсовом поле сегодня особая дата.
Приди туда ночью и вспомни, что видел во снах.
За час до рассвета на поле приходят солдаты,
Убитые в разное время и в разных местах.

Здесь тысячи мертвых солдат всех эпох и народов,
Из пепла, из древних курганов, обугленных лодок,
Из выжженных бункеров, из потонувших галер.
Вот лучник Ассирии, с ним его верные стрелы.
За ним, подпирая копьем непослушное тело,
Стоит пополам перерубленный легионер.

И здесь же стоит кривозубая рать Чингисхана,
Их лица ужасны и так же ужасны их раны.
За ними - железные рыцари в черных крестах.
Драгуны в изрезанных саблями синих мундирах
Сидят у костра, говоря о своих командирах,
О долгих походах и славных прошедших делах.

Сидит на броне, прикурив от чужого окурка,
Советский танкист, вот его обгоревшая куртка,
На месте, где должен быть орден, чернеет дыра.
Вот немец, раздавленный танком, поднялся из грязи.
Еще один только пришел, он убит под Бенгази,
Открыт его рот - перед смертью он крикнул "Ура!"

Все эти солдаты, познавшие гибельный запах,
В истлевших шинелях, в изъеденных ржавчиной латах,
Уснувшие в тесных объятиях братских могил,
Давно разучились стареть, им не снятся кошмары,
Вовеки веков не страшны им небесные кары,
Не падали звезды и ангел еще не трубил.

Не двигайся, слушай молчание, будь осторожен.
Привыкни к тому, что здесь пахнет обугленной кожей,
Смотри и не бойся гноящихся ран на груди.
Им хочется спать. Скоро утро. Солдаты устали.
Предутренний ветер срывает с мундиров медали.

Теперь уходи.
.... огнесручий какаду 12:52:09
ГАВ ЙОП ТВОЮ МАТЬ ПЕРЕМАТЬ В ПРАХРИСТА СРАКУ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!

Категории: Сортир
понедельник, 15 октября 2018 г.
/ двинский 12:56:51
Я изначально не верил во всю эту ебанину.
Но я же идиот, ахахахаха.

Я оказался прав.
Как и всегда, в общем.
воскресенье, 14 октября 2018 г.
[The truth untold] Yооngi 21:45:41
­­
Так одиноко в этом саду мне,
Здесь шипы лишь, и в замке я сам себя заточил.
Опять не смогу открыть себя для тебя,
Не смогу раскрыть все, что скрывал всегда.
Поэтому на мне сегодня маска.

Все так же мечтаю, что маску снимаю,
И отдаю я цветок, что сильно так похож лишь на тебя.
Но я знаю, что всё это невозможно,
Я вынужден скрывать всегда.
Прячусь от себя.

Просто ответь, если бы я тогда снял все маски,
Если б не скрывал себя,
Было бы сейчас все по другому?
Плачу опять,
В замке я вновь один,
И смотрю на маску, что уже разбил.
Пусть я дальше буду только падать,
Хочу с тобой быть.




Категории: Songs
Заметался пожар голубой Августина Беатрисса Гликерия Вульф 08:05:10
Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.

Был я весь как запущенный сад,
Был на женщин и зелие падкий.
Разонравилось пить и плясать
И терять свою жизнь без оглядки.

Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз златокарий омут,
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.

Поступь нежная, легкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным.

Я б навеки забыл кабаки
И стихи бы писать забросил,
Только б тонко касаться руки
И волос твоих цветом в осень.

Я б навеки пошел за тобой
Хоть в свои, хоть в чужие дали...
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.

Есенин С. А.
.... огнесручий какаду 06:27:30
В ранней молодости каждому подлецу я говорил в лицо, что он подлец. В зрелые я видел то же самое. Ничто не изменилось после моих проклятий. Изменился только сам я, стал осторожнее, трусливей.(c)варлам­ шаламов

ЫЫЫЫЫЫЫ((((((((((((­((

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
суббота, 13 октября 2018 г.
Я вездесущ. Что за чушь? Morvudd 23:44:51

Герман, прекращ­ай, ну серьезн­о

Так тепленько понимать, что поиск своего дела почти завершен. Когда с мечтами поулеглось, а детское представление о выбранном курсе отошло в сторону и позволило рассуждать более...
!Объективно!, я понял, что дело за малым - технической частью вопроса.

Ааааа ебашить бездумно - не самое ли простое, что может быть в жизни!

Вижу себя в прошлом, настоящем и будущем.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
Взято: Ночь безлунна. верните 2001 20:29:13
­И даже дьявол рад за тебя. 13 октября 2018 г. 23:19:22 написала в своём дневнике ­Первое ноября.
обожаю
когда ложишься спать
и перед сном думаешь
о каком-то человеке
и тебе так ахуенно
хотя бы от того
что он с тобой в мыслях
может
поэтому к нам и приходит
бессонница
мы не хотим расставаться
с кем-то
Источник: http://tvoiglaza.be­on.ru/0-103-noch-bez­lunna.zhtml
флешмоб chigurh в сообществе Объединенная зона безопасности 19:47:39

Homo agens

Последний раз я публиковала этот флешмоб в 2014-ом.
посмотрим. в этот раз я читтерю отказываясь от реально каких-то бесполезных цитат.

О флешмобе:
Заходим на сайт: citaty.info/random
Там выпадают случайные цитаты. Берем, пишем у себя вот это:

1. Обо мне:
Порой, оказываясь в одиночестве, испытываешь неожиданную радость, когда кто-нибудь находит тебя, чтобы посмотреть, как ты там.

Розалин Майлз. Возвращение в Эдем

2. О жизни:
Разве война — не один из стандартных способов решения финансовых проблем страны?

Джон Мур. Принц для особых поручений

3. О будущем:
Вселенная не подозревает о твоём существовании! Расслабься!

Энтони де Мелло. Молитва лягушки

4. О врагах:
Самое невероятное почти всегда оказывается наиболее логичным.

Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка
(вот тут я бы поспорил..)

5. О друзьях:
... Я — за аристократизм духа, который велит выбирать лучшее и не засорять душу чтением бульварных романов, прослушиванием какофонии и просмотром ситкомов. Вкус либо вырабатывается, либо портится.

Кшиштоф Занусси. Как нам жить? Мои стратегии
(какую мерзость я только что прочла :/ )

6. Про сегодняшний день:
Целостное существо знает не уча, видит не смотря, и достигает не делая.

Лао-Цзы
(ХАХАХАХАХАХАХАХАХ)­

7. Про завтрашний день:
Я наблюдала за глупостью человечества через прицел своей винтовки.

Metal Gear Solid

8. Про мой характер:
Нет пути наверх, нет пути назад, нет пути наружу. Я не давлю, но нужны очень хорошие идеи!

Доктор Кто

9. Кредо:
Иногда плохие вещи случаются с хорошими людьми.

Месть (Revenge)

Категории: Беоновское
That's it your Poet 19:03:24

Подробнее…
На часах второго половина,
В голове тина, и я собирался ложиться,
Но после такого, правда в том,
Что я не могу найти место в кровати.
Я бы хотел сказать: "хватит!",
Но чувства похожи на густую метель.

Меня вовсе не тянет в постель,
Меня тянет писать тебе песни,
И петь без фанеры,
Вот только я не умею петь.
Но в других вещах не знаю меры.
Я думаю про эклеры,
Про твои пальцы, и как целую твоё лицо.

А потом ты психуешь,
И выставляешь меня подлецом,
В воздухе веет сомнением,
А мне нравятся змеи,
Мне нравятся шорохи,
Шипение и крики шёпотом,
И не шёпотом тоже.

Я люблю оставлять следы
На коже,
Понемногу и сразу,
Люблю розги и пытки,
А ты маленький следопыт,
И мне кажется, мы сошлись,
Как пазлы, но для полной красоты
Не хватает немного веры.


Мне нравятся эклеры,
И мне нравишься ты.


Категории: Пишу тебе стихи
07:05:48 Taint
Прекрасно, как и всегда.)
07:11:41 your Poet
Спасибо, как и всегда На меня вчера перед сном как накатило. Давно уже так резко не приходило вдохновение.
"приемник апокалипсиса" reporter 16:53:48
ДЕТЕКТОРНЫЙ ПРИЁМНИК В настоящее время вновь возрос интерес к казалось бы уже забытым и канувшим в лету конструкциям - детекторным приемникам. Что же заставило радиолюбителей вернуться к радиоприемникам, технологический рассвет которых пришелся на начало прошлого века? Предпосылок к этому несколько. Это и вновь возросший (с конца 90-х) интерес к дачному строительству, и упорно муссирующиеся на многих форумах и в СМИ слухи о грядущем конце света (''апокалиптический­ приемник''), и неугасающий интерес начинающих радиолюбителей, а наравне с этим и продвинутых технарей (появление новых радиодеталей, в частности сверхъярких светодиодов, провоцирует на эксперименты с энергией свободного поля). В конце концов многие хотят иметь такую ретро конструкцию в качестве эстетического экспоната в своем жилище (довольно красиво смотрится детекторный приемник с вариометром в виде планарной катушки). Рассматривать основы детектирования думаю не имеет смысла-каждый из нас знаком с функциональной и классической (в деталях) схемой детекторного радиоприёмника еще со школьной скамьи, поэтому предлагаю сразу перейти к практическим схемам. Наибольшего интереса заслуживают конструкции В.Т.Полякова. Собранный по его схеме за 40 минут универсальный детекторный приемник (для ДВ и СВ диапазонов), правда несколько упрощенный - для туристических вылазок, заработал сразу, без подбора каких либо радиоэлементов. Кстати о радиоэлементах - катушку приемника можно взять готовую длинноволновую от старого радиоприемника или намотать самому на секционном каркасе от того же старого приемника. Катушка содержит 230 витков литцендрата ЛЭШО21*0,07. Так как литцендрат в наше время достать трудно, можно воспользоваться и обычным проводом в эмалевой изоляции, но добротность катушки получится ниже. Настраивают катушку при помощи ферритового стержня. Другая, и пожалуй самая важная часть приемника - детектор (диод). При всем современном многообразии этих полупроводников, подойдут только высокочастотные германиевые с малой собственной емкостью - Д9, Д18-Д20, Д311, ГД507. Хотя мое личное мнение - лучше чем отечественные Д18 и импортные 1N34A не найти! Ещё одна важная деталь детекторного приемника - конденсатор переменной емкости. Если вам удалось достать керамические с большим интервалом регулировки, считайте что вам повезло. Если же конструкция предусматривает применение большого конденсатора с воздушным диэлектриком (от старого приемника), то настоятельно рекомендую сначала его почистить (нефразом и мягкой щеткой), а затем изготовить для него пылезащитный чехол из ABS или другого пластика (пыль оседающая на пластины конденсатора приводит не только к появлению помех но и к изменению емкости). В качестве звукоизлучателей для данного приемника подойдут высокоомные телефоны с большой чуствительностью типа ТОН-2, ТА-4.
http://el-shema.ru/­publ/radiosvjaz/dete­ktornyj_prijomnik/4-­1-0-24
­­­­
-///- эстер скучно 15:32:54
я чувствую себя мусором, глядя на тебя
на то, как я не смогла добиться в том возрасте такого внимания и любви, как я проебала столько времени в депрессии, как тебя поддерживают в твоих начинаниях
невозможно не почувствовать себя мусором ради с прекрасной тобой
или просто вспоминаю, что я сама по себе, по своей сути мусор и всегда такой останусь. в таком случае жалеть не о чем
.... огнесручий какаду 12:02:58
Как же задолбало это + 23 в октябре(С)ВОЖДЬ

ЕБАТЬ У ВАС ТАМ ЛЕТО!!!!!!!!!!А В УФЕ -1!!!!!!!!!!!!!!ЗИМ­А,ТОЛЬКО БЕЗ СНЕГА!!!!!!!!!!!!

Категории: Травля


[Упругие Формы] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
0щшлорпм
Скайпушк **
пройди тесты:
История одной экзорцистки.Часть 7
читай в дневниках:
Что такое не везет, и как с этим...
Хах.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх